Настроение в стиле Zoom-Zoom и билет на Московский Международный Автомобильный Салон 2010
06 августа 2010

Настроение Zoom-Zoom – что это?

Самые яркие, радостные, дорогие и счастливые моменты жизни. Они захватывают дух, вызывают восторг и заражают всех позитивом. А делиться приятными впечатлениями с друзьями всегда увлекательно и весело!

 Мы приглашаем стать ближе к Mazda и принять участие в Фотоконкурсе «Настроение Zoom-Zoom».

 Что для этого нужно сделать?

  1.  Запечатлеть свое видение «Настроения в стиле Zoom-Zoom» в виде фото, коллажа или рисунка.
  2. Прислать фото по адресу: zoomzoom.konkurs@gmail.com. Технические требования к фото ниже.
  3. Оставить контактную информацию о себе: ФИО, контактный номер телефона, адрес электронной почты.
  4. Успеть уложиться в сроки конкурса: с 6 по 20 августа 2010.
  5. Следить за результатами конкурса на сайте www.mazda.ru. Компетентное жюри отберет 5 лучших работ.
  6. Отдать свой голос за понравившуюся работу.

Главный приз для 5 победителей – билеты на 2 лица на Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС) 2010, и это еще не все – пропуск в VIP-зону Mazda!

 

Всех победителей конкурса и просто всех желающих ждем с 27 августа по 5 сентября на Автосалоне на стенде Mazda по адресу МВЦ «Крокус Экспо», Московская область, 65-66 км МКАД, павильон 3, Зал 15, D304.

Драйв, восторг, позитив. Zoom-Zoom!

Требования к работам:

  • Приветствуется использование в конкурсной работе оригинальных фотоматериалов, сделанных самими участниками конкурса;
  • Фото может быть как цветным, так и черно-белым;
  • Линейный размер фотографии должен составлять минимум 768х768 пикселей;
  • Фотообработка должна быть сохранена в формате JPEG в хорошем качестве;
  • Объем одной фотографии не должен превышать 5 Mb;
  • Принимается только 1 работа от одного пользователя.