Рекламный ролик Mazda получил премию Ted
26 марта 2012

Ролик «Сильные духом» вошел в число десяти победителей второй ежегодной премии «Ads Worth Spreading» («реклама, которой стоит делиться»). Премия организована некоммерческой организацией TED, объединяющей людей из трех областей деятельности: технологии, развлечения и дизайн. Конкурс направлен на «развитие инноваций, изобретательности и информативности в рекламе».

В съемках ролика «Сильные духом» принял участие Масахиро Моро (Masahiro Moro), исполнительный директор Mazda Motor Corporation, ранее – вице-президент по маркетингу европейского подразделения Mazda. В ролике он рассказывает о тесной связи Mazda с Хиросимой, его родным городом. Как и жители Хиросимы, Mazda умеет преодолевать любые трудности и бросать вызов стереотипам. Культура инноваций Mazda родилась из изобретений Mazda, повлиявших на автомобильный мир. В ролике «Сильные духом» упоминаются два из них – роторный двигатель и стратегия снижения массы автомобилей. Снижение массы помогло создать новое поколение автомобилей Mazda с технологиями SKYACTIV, которые установят новые стандарты расхода топлива и выброса вредных веществ без ущерба динамическим характеристикам.

Zoom-Zoom!