Новые технологии SKYACTIV
26 октября 2010

Mazda смотрит в будущее вместе со SKYACTIV

Корпорация Mazda Motor объявляет о запуске технологий нового поколения под объединенным названием SKYACTIV. Целью Mazda является снижение к 2015 году расхода топлива всех автомобилей компании в среднем на 30 процентов (по сравнению с 2008 годом).

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G будет обеспечивать низкий расход топлива. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет самую высокую степень сжатия (14.0:1) за всю историю производства бензиновых двигателей.

В рамках программы SKYACTIV Mazda разработала новую автоматическую трансмиссию SKYACTIV-Drive, которая сочетает все преимущества традиционной трансмиссии, бесступенчатой коробки передач и трансмиссии с двойным сцеплением.

Также специалисты Mazda убеждены в том, что уменьшение веса автомобиля является ключом к сокращению расхода топлива и снижению выбросов СО2 в атмосферу.

SKYACTIV-MT представляет собой легкую и компактную механическую трансмиссию, обладающую сниженным внутренним трением, что способствует сокращению расхода топлива.

Главную роль в этом будут играть новая конструкция кузова SKYACTIV-Body и новая платформа SKYACTIV-Chassis. Новый высокопрочный кузов легче на 8 процентов и прочнее на 30 процентов и характеризуется высокими показателями безопасности и маневренности. Новая подвеска обеспечит точное управление и высокий уровень комфорта при вождении.

Zoom-Zoom!