Mazda2 следующего поколения получит новый дизельный двигатель
11 июня 2014

Следующее поколение Mazda2 станет первым серийным автомобилем, оснащаемым новым дизельным двигателем SKYACTIV-D 1.5.

Двигатель SKYACTIV-D 1.5 был представлен в марте 2014 года на Женевском автосалоне одновременно с концептом Mazda HAZUMI, прообразом будущей серийной Mazda2. Новый мотор имеет много общего с агрегатом SKYACTIV-D 2.2, которым оснащаются Mazda CX-5, Mazda6 и Mazda3. Главной целью инженеров, занимавшихся разработкой этого двигателя, стало достижение идеальных параметров сгорания смеси при крайне низкой степени сжатия. В результате SKYACTIV-D 1.5 обеспечивает великолепные динамические показатели во всем диапазоне работы мотора – от холостых оборотов до непривычно высокой для дизельного агрегата «отсечки».

Среди инноваций, примененных в новейшем двигателе из семейства SKYACTIV, – расширенный диапазон гомогенного горения обедненной смеси, еще более низкие потери на трение и новая технология теплоизоляции, призванная скомпенсировать возросшие из-за малого рабочего объема температурные потери. Таким образом, двигатель получился невероятно эффективным и чистым – он обладает лучшими в классе показателями экономичности и уровня вредных выбросов и соответствует нормам Euro 6 без необходимости дополнительной дорогостоящей доработки.

Помимо нового мотора SKYACTIV-D 1.5, следующее поколение Mazda2 получит полный диапазон технологий SKYACTIV, включая высокоэффективные шестиступенчатые коробки передач: автоматическую SKYACTIV-Drive и механическую SKYACTIV-MT. Кроме того, на автомобиль будут устанавливаться система выключения двигателя при остановке i-stop и система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. По оценкам Mazda новый городской компактный автомобиль с дизельным мотором станет самой экономичной машиной с ДВС на японском рынке*. Mazda2 следующего поколения унаследует характер уже существующих автомобилей Mazda, оснащенных технологиями SKYACTIV, – она будет демонстрировать невероятную экономичность при реальной эксплуатации с фирменным «драйвовым» характером.

 Новые технологии, использованные в SKYACTIV-D 1.5

  •  Технология контроля режима сгорания и высокодисперсные электромагнитные инжекторы, снижающие потери на охлаждение.
  • Рециркуляция выхлопных газов низкого и высокого давления расширяет гомогенный диапазон горения обедненной смеси, что одновременно повышает экономичность и дарит водителю чувство динамики.
  • В системе охлаждения используются клапаны-регуляторы и разделители водяной рубашки – это позволило улучшить характеристики сгорания и уменьшить механическое сопротивление.
  • Турбонагнетатель с переменной геометрией и датчиком вращения обеспечивает впечатляющее давление наддува во всем диапазоне оборотов.
  • Интеркулер интегрирован во впускной коллектор – это улучшает отклик на нажатие педали акселератора и повышает эффективность турбины.

 

 

 

 

 Основные характеристики SKYACTIV-D 1.5**