CXTREME
27 августа 2014

Готов к покорению мира

Кроссовер Mazda CX-5 уже завоевал любовь покупателей со всего света, а автомобильные эксперты отметили его множеством наград. Однако это не повод почивать на лаврах: настало время продемонстрировать те таланты автомобиля, на которых акцент раньше не делался.

Российский офис Mazda совместно с датчанином Яном Калмаром (Jan Kalmar) подготовил специальную экспедиционную версию CX-5, которая отправится в неизвестные и отдаленные уголки России и других стран, чтобы доказать: кроссовер – это не только машина для поездок по городу и на дачу.

Будучи профессиональным гонщиком, испытателем и обладателем нескольких мировых рекордов по путешествиям из точки в точку на скорость, Ян Калмар использовал весь свой опыт, чтобы подготовить MazdaCX-5 к грядущим испытаниям. При этом технически автомобиль остался абсолютно стандартным: это та же самая версия с 2,2-литровым дизельным двигателем SKYACTIV-D и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которую клиенты Mazda могут приобрести в любом дилерском центре. Стандартным остался даже топливный бак – штатного запаса хода, составляющего около 1000 километров – вполне достаточно даже для трансконтинентальных бросков.

Единственное техническое изменение – перепроектированная задняя часть выпускной системы. Это сделано для того, чтобы в освободившееся пространство под дном багажника поместилось второе запасное колесо, а также несколько улучшилась геометрическая проходимость. Кроме того, днище экспедиционной CX-5 полностью защищено стальными листами, а рычаги подвески укрыты от грязи специальными кожухами.

Остальные доработки касаются,в основном,комфорта и безопасности в дальних путешествиях. Так, вместо двух правых мест заднего дивана установлены холодильник и ящик-органайзер для инструментов, в багажнике на крыше предусмотрены держатели для канистр, а отдых экипажа между марш-бросками будет легким и эффективным благодаря трем раскладным стульям, столу и портативной походной кухне.

Среди других особенностей, позволяющих экспедиционной Mazda CX-5 преодолевать большие расстояния в любых условиях, стоит отметить 25-литровый резервуар для воды, яркие LED-прожекторы на крыше, второй независимый контур системы электропитания с 240-вольтовой розеткой, а также набор «скорой внедорожной помощи»: две легкие лопаты, сэнд-траки и надувной домкрат системы air-jack.

Снаружи специальную версию CX-5 можно опознать по особой раскраске в стиле спортивных автомобилей Mazda, черным колесным дискам и защитным дугам спереди и сзади, выполненным в соответствии с общей стилистикой автомобиля.

Экспедиционная Mazda CX-5 будет выставлена на Московском автосалоне – 2014, после чего отправится в серию путешествий: разнообразные, но неизменно непростые маршруты для нее уже приготовлены.      

Готов к покорению мира

Кроссовер Mazda CX-5 уже завоевал любовь покупателей со всего света, а автомобильные эксперты отметили его множеством наград. Однако это не повод почивать на лаврах: настало время продемонстрировать те таланты автомобиля, на которых акцент раньше не делался.

Российский офис Mazda совместно с датчанином Яном Калмаром (Jan Kalmar) подготовил специальную экспедиционную версию CX-5, которая отправится в неизвестные и отдаленные уголки России и других стран, чтобы доказать: кроссовер – это не только машина для поездок по городу и на дачу.

Будучи профессиональным гонщиком, испытателем и обладателем нескольких мировых рекордов по путешествиям из точки в точку на скорость, Ян Калмар использовал весь свой опыт, чтобы подготовить MazdaCX-5 к грядущим испытаниям. При этом технически автомобиль остался абсолютно стандартным: это та же самая версия с 2,2-литровым дизельным двигателем SKYACTIV-D и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которую клиенты Mazda могут приобрести в любом дилерском центре. Стандартным остался даже топливный бак – штатного запаса хода, составляющего около 1000 километров – вполне достаточно даже для трансконтинентальных бросков.

Единственное техническое изменение – перепроектированная задняя часть выпускной системы. Это сделано для того, чтобы в освободившееся пространство под дном багажника поместилось второе запасное колесо, а также несколько улучшилась геометрическая проходимость. Кроме того, днище экспедиционной CX-5 полностью защищено стальными листами, а рычаги подвески укрыты от грязи специальными кожухами.

Остальные доработки касаются,в основном,комфорта и безопасности в дальних путешествиях. Так, вместо двух правых мест заднего дивана установлены холодильник и ящик-органайзер для инструментов, в багажнике на крыше предусмотрены держатели для канистр, а отдых экипажа между марш-бросками будет легким и эффективным благодаря трем раскладным стульям, столу и портативной походной кухне.

Среди других особенностей, позволяющих экспедиционной Mazda CX-5 преодолевать большие расстояния в любых условиях, стоит отметить 25-литровый резервуар для воды, яркие LED-прожекторы на крыше, второй независимый контур системы электропитания с 240-вольтовой розеткой, а также набор «скорой внедорожной помощи»: две легкие лопаты, сэнд-траки и надувной домкрат системы air-jack.

Снаружи специальную версию CX-5 можно опознать по особой раскраске в стиле спортивных автомобилей Mazda, черным колесным дискам и защитным дугам спереди и сзади, выполненным в соответствии с общей стилистикой автомобиля.

Экспедиционная Mazda CX-5 будет выставлена на Московском автосалоне – 2014, после чего отправится в серию путешествий: разнообразные, но неизменно непростые маршруты для нее уже приготовлены.