Лицом к клиенту
28 ноября 2008

Качество автомобилей и клиентский сервис всегда были и остаются приоритетами Mazda во всем мире. Инвестиции компании в исследования удовлетворенности клиентов владением автомобилями Mazda составляют не один миллион евро, а количество исследовательских программ, в которых участвуют клиенты, владельцы Mazda, составляет уже более двадцати. Все программы являются необходимым условием для создания более совершенных автомобилей Mazda как с точки зрения дизайна и технических характеристик, так и с точки зрения качества продукции Mazda с учетом региональных и климатических условий эксплуатации.

В рамках очередных исследований российских условий эксплуатации автомобилей Mazda и влияния климатических условий на их качество московский офис посетили представители завода Mazda в Хиросиме. Более месяца специалисты отделов контроля качества продукции, инжиниринга, технических разработок и исследований провели «в полях», общаясь лично с дилерами Mazda и другими специалистами российской автоиндустрии с целью выявить наиболее типичные проблемы, с которыми сталкиваются российские автолюбители. Однако специалистам важно было узнать не только мнение профессионалов. Так, 26-го и 27-го ноября в здании технического центра Mazda в Москве прошли встречи представителей завода Mazda и технических специалистов Мазда Мотор Рус с владельцами Mazda3 и Mazda6. В ходе личной беседы был получен широкий список технических рекомендаций клиентов, владельцев Mazda, который непременно будет принят во внимание на самом высоком уровне по возвращении специалистов в Японию.

Алексей Федоров, администрация клуба Mazda6.ru: «Хотелось бы поблагодарить организаторов данного мероприятия. Очень отрадно, что производитель выходит на прямой контакт с потребителем и нам особенно приятно, что представители Mazda Motor Corporation выразили желание встретиться именно с нашим клубом. Очень надеемся, что наш опыт эксплуатации автомобиля поможет компании Mazda продолжить совершенствовать свою продукцию и что наши встречи станут регулярными».

Компания Mazda выражает благодарность клубу владельцев Mazda6 (www.mazda6.ru) и клубу владельцев Mazda3 (www.mazda3.ru) за участие во встрече и открытое, конструктивное обсуждение опыта владения Mazda российскими автолюбителями.