Расширение дилерской сети Mazda
13 марта 2012

Количество автомобилей Mazda на российских дорогах растет с каждым днем. Для того чтобы продолжать совершенствовать уровень сервиса и обслуживания клиентов, компания Mazda уделяет особое внимание развитию дилерской сети. Новые дилерские центры, соответствующие корпоративным стандартам компании –высококвалифицированный персонал, внимание ко всем потребностям и запросам клиентов – открываются по всей России. За последние месяцы новые дилерские центры открылись в Москве (СИМ, Рольф Восток), Ставрополе (Модус), Омске (МАКС-моторс), Твери (Важная персона-Авто), Нижнем Тагиле (Автоплюс), Пятигорске (Модус), Новороссийске (Модус), Барнауле (Реал-моторс) и Архангельске (Автомир).

На сегодня дилерская сеть Mazda насчитывает 64 автосалона в 45 городах России, которые обеспечивают продажи новых автомобилей и сервисное обслуживание.

Zoom-Zoom!