У клиентов Mazda – лучшее обслуживание
02 февраля 2009

Дилерская сеть Mazda в Москве признана лучшей по уровню обслуживания клиентов. По результатам исследования Mazda возглавила рейтинг дилерских сетей, набрав 102,97 балла.

Рейтинг дилерских сетей был составлен автомобильным порталом Auto-Dealer.ru на основе изучения качества работы дилеров наиболее популярных автомобильных брендов. Объектом исследования стала культура профессионального общения менеджера по продажам с клиентом на этапе первичного обращения клиента по телефону. Каждая дилерская сеть оценивалась по нескольким критериям работы менеджера по продажам: знакомство с клиентом, скорость соединения с менеджером по продажам, прозрачность цен на автомобили, объем предоставляемой информации.

«Подобные исследования мы проводим на регулярной основе. Однако они оставались неактуальными до сентября 2008 года, когда спрос на автомобили в разы превышал предложение. Нынешняя экономическая ситуация отражает все плюсы и минусы в организации бизнеса дилеров и показывает, что профессионализм снова востребован», – комментирует Олег Дацкив, директор по развитию бизнеса Auto-Dealer.ru.

Марина Белинская, коммерческий директор Mazda Motor RUS: «Mazda появилась на российском рынке позже многих автомобильных компаний, в 2005 году, но это дало нам возможность зрело планировать нашу дилерскую сеть и с самого начала ориентировать ее на клиента. Приятно получить подтверждение правильности выбранного подхода. На любом развитом рынке приоритетом является клиент, а не товар – так и должно быть».